Расписание. Новости.

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПУБЛИКАЦИИ:

  1. (nev) Палкина, Л. А., Баева, Ю. М. Трансовые состояния нейротрансформинга как психологический фактор, способствующий повышению духовности / Л. А. Палкина, Ю. М. Баева //Самореализация личности в современном социуме. Сб. науч. трудов по материалам IV Международного форума "Духовная самореализация личности в современном социуме" от 13 марта 2015 г., Екатеринбург, Россия. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2015. - С. 62-68.
  2. (nev) Баева, Ю. М., Палкина, Л. А. Вторичная выгода - личностный фактор, торомозящий психологическое восстановление клиента / Ю. М. Баева, Л. А. Палкина// Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития. Ч. 2.- IX Международная научно-практическая конференция 13-14 февраля 2015 г., Москва, Россия. - М., 2015. - С. 4-7
  3.  Палкина, Л.А. Опыт оказания психолого-логопедической помощи больному афазией при введении его в состояние транса /Л.А. Палкина// Психотерапия. - 2014. - № 10. - С. 57 -59.
  4.  Инвалидность и её влияние на развитие семьи в современном социуме / Л. Г. Попова, Е. Ю. Конюхова, Л. А. Палкина и др. // Семья в современном социуме: междисциплинарные связи. Коллективная монография / под ред. М. В. Носковой, Е. П. Шиховой. – Екатеринбург: ГБОУ ВПО УГМУ, 2014.- С. 321-383.ISBN  http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/26341/1/978-5-89895-629-5_2014.pdf
  5.   Палкина, Л.А. Будущие специалисты социальной работы (опыт социально-психологического исследования) / Л.А. Палкина // Социальные инновации. Сб. науч. тр. – Вып. 8 – Екатеринбург: Уральский институт социального образования, 2013. – С. 104-111. ISBN
  6.   Палкина, Л.А. Личностные особенности студентов, ставшие основой для профессионализации / Л. А. Палкина // Научно-методическое обеспечение социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья в современном учреждении социального обслуживания населения. Сб. научно-методических публикаций. –– Екатеринбург: Уральский госуд. пед. ун-т, 2013. – С. 105-117. ISBN
  7.  Палкина, Л.А. Информационная социализация студентов заочной формы обучения / Л.А. Палкина // Социосфера: Сб. науч. тр. – Вып. 9 – Екатеринбург: Уральский институт социального образования, 2013. – С. 92-97. ISBN
  8.  Приступа, Е.Н., Кашникова, Е.Ю., Палкина, Л.А. Сущность подготовки студентов ВУЗа к социальному проектированию // Обучение студентов ВУЗа социальному проектированию: колл. монография / под общ. ред. Е. Н. Приступы, Е. Ю. Кашниковой. – Екатеринбург: ООО ИД «Ажур», 2012. – С. 33-50. ISBN
  9.   Кашникова, Е.Ю., Палкина, Л.А. Социальное проектирование как фактор улучшения качества жизни // Обучение студентов ВУЗа социальному проектированию: колл. монография / под общ. ред. Е.Н. Приступы, Е.Ю. Кашниковой. – Екатеринбург: ООО ИД «Ажур», 2012. – С. 96-103. ISBN
  10.   Кашникова, Е.Ю., Палкина, Л.А. Роль библиотеки в организации подготовки студентов ВУЗа к социальному проектированию // Обучение студентов ВУЗа социальному проектированию: колл. монография /под общ. ред. Е.Н. Приступы, Е.Ю. Кашниковой. – Екатеринбург: ООО ИД «Ажур», 2012. – С. 157-160. ISBN
  11.    Палкина, Л.А. Личностные особенности студентов, ставшие основой для профессионализации // Реабилитационная культура. Профессиональный научно-практический и методический журнал.- 2011. № 1.
  12.   Палкина, Л.А. Исследование динамики уровня субъективного контроля будущих специалистов по социальной работе. – Екатеринбург: Уральский институт социального образования, 2010. – С. 66-78.
  13.   Палкина, Л.А. Профессионализация учащейся молодёжи как социально-психологическая проблема // Социальные инновации. Сб. науч. ст. Вып.5. – Екатеринбург: Уральский институт социального образования, 2009. – С. 76-81
  14.   Палкина, Л.А., Черкасова. М.Ф. Процесс профессионализации студентов (психолого-педагогический анализ) // Урал-социум: сб. науч. Тр. Вып.3. – Екатеринбург: Уральский институт социального образования, 2010. – С. 47-64.
  15.   Палкина, Л.А., Черкасова. М.Ф. Будущие социальные работники: опыт социально-психологической диагностики // Социосфера: сб. науч. трудов. Вып. 7. – Екатеринбург: Уральский институт социального образования, 2010. – С. 49-61.